№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Помещение для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий | Объект спорта | 107564, г.Москва, ул.Краснобогатырская, дом №2, строение 2 | 164.1 | 20 |
ПН-ПТ с 9-00 до 17-00 |
Наличие пандусов |
Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.
Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:
1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mos.reaviz.ru/.
2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.
3. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).
4. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.
Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.
Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.
Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.
Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.
В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».
в наличии одно рабочее место
Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.
Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:
1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mos.reaviz.ru/.
2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.
3. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).
4. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.
Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.
Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.
Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.
Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.
В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».
в наличии одно рабочее место
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
*Федеральная электронная медицинская библиотека
*Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
*Медицинская он-лайн библиотека
*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
*Книги и учебники по медицине»
*Медицинский информационно-образовательный портал»
*Русский медицинский сервер»
*Медико-биологический информационный портал для специалистов»
*Информационно-справочный ресурс»
http://www.medicus.ru/stomatology/
*Интернет журнал для стоматологов и зубных техников
https://dentalmagazine.tilda.ws/
*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов
*Информационный стоматологический сайт
*Медицинский видеопортал
http://www.mednavigator.ru
*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ
*Русский медицинский журнал
*Информационно-аналитический портал для провизоров
Торговый дом «Библио-Глобус»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информация, подтверждающая наличие доступа к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ
*Федеральная электронная медицинская библиотека
*Медицинская он-лайн библиотека
*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
*Книги и учебники по медицине»
*Медицинский информационно-образовательный портал»
*Русский медицинский сервер»
*Медико-биологический информационный портал для специалистов»
*Информационно-справочный ресурс»
http://www.medicus.ru/stomatology/
*Посольство медицины/стоматологии
http://www.dentaltechnic.info/index.php
*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов
*Информационный стоматологический сайт
*Медицинский видеопортал
http://www.mednavigator.ru
*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ
*Русский медицинский журнал
*Информационно-аналитический портал для провизоров
Торговый дом «Библио-Глобус»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информация, подтверждающая наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программОбщее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 38 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 3 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
один компьютер оборудованный клавиатурой со шрифтом Брайля
В вузе созданы условия для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус.
Вуз осуществляет организацию учебного процесса для обучающихся-инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий. Это сочетание в учебном процессе on-line и off-line технологий, приём-передача учебной информации в доступных формах, сочетание в учебном процессе индивидуальных и коллективных форм работы.
Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные обучающиеся, могут обучаться в установленные сроки. При необходимости, с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. По каждой дисциплине учебных планов образовательных программ разработаны УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. На основе индивидуализированного подхода организуется прохождение практики обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В вузе разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации трудоустройства выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, осуществляется содействие в трудоустройстве на квотируемые для инвалидов рабочие места.