Филиал частного учреждения образовательной организации высшего образования
Медицинский университет «Реавиз» в городе Москве
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Высшее образование - специалитет
1 31.05.01 Лечебное дело Лечебное дело ФГОС 3+
Лечебное дело ФГОС 3++
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
2 31.05.03 Стоматология Стоматология ФГОС 3+
Стоматология ФГОС 3++
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
3 33.05.01 Фармация Фармация ФГОС 3+
Фармация ФГОС 3++
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа
4 Не предусмотрено Химия для поступающих в медицинские ВУЗы Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по программам ДОП
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
5 Не предусмотрено Кардиология Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по программам ДПО
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
6 Не предусмотрено Управление и экономика фармации Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по программам ДПО
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
7 Не предусмотрено Ультразвуковое исследование молочных желез Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по программам ДПО
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ
8 Не предусмотрено Эхокардиография Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по программам ДПО
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 107564, г.Москва, ул.Краснобогатырская, дом №2, строение 2 Лицензия: Договор № 379КС-03-2016 от 22.03.2016 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 443КС-02-2017 от 20.03.2017 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 524КС-02-2018 от 03.04.2018 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор оказания услуг № 584КС-03-2019 от 04.04.2019 по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 632КС-03-2020 от 20.04.2020 оказания услуги по доступу к базе данных «Консультант студента»
Лицензионный договор № 2400-16 от 20.10.2016 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 3310-17 от 20.10.2017 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 4628-18 от 07.11.2018 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 5951-19 от 07.11.2019 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор № 7295-20 от 07.11.2020 на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента № 667КС03-2021 от 09.04.2021
Договор № 8554-21П от 01.11.2021 по предоставлению права доступа к ЭБС IPRBOOKS
Лицензионный договор № 715КС-03-2022 о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на ЭБС Консультант студента от 18.04.2022
Лицензионный договор № 9665-22П от 28.10.2022 по предоставлению права доступа к ЭБС IPRsmart
Лицензионный договор № 846КС-03-2023 о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на ЭБС Консультант студента от 09.03.2023
Лицензионный договор № 10902-23П (неисключительная лицензия) от 07 ноября 2023 г. по предоставлению права доступа к ЭБС IPRsmart
Лицензионный договор № 1013КС-03-2024 от 20 марта 2024 г. на ЭБС Консультант студента
Договор № 093-2024 от 26_03_2024 ЭБС ЛАНЬ
Лицензионный договор No 12 056/24П (неисключительная лицензия) от 01 ноября 2024 г. по предоставлению права доступа к ЭБС IPRsmart
Положение:
Правила пользования библиотекой
Положение о библиотеке Медицинского университета Реавиз
68.4 15

пн.-чт.:

9:00-17:30

пт.:

9:00-16:30

Наличие пандусов

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Помещение для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий Объект спорта 107564, г.Москва, ул.Краснобогатырская, дом №2, строение 2 164.1 20

ПН-ПТ с 9-00 до 17-00

Наличие пандусов

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mos.reaviz.ru/.

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

4. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.

 

Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

в наличии одно рабочее место

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mos.reaviz.ru/.

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

4. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.

 

Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

в наличии одно рабочее место

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

https://femb.ru/

*Федеральная электронная медицинская библиотека

https://edu.ru/

*Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

http://med-lib.ru

*Медицинская он-лайн библиотека

http://medic-books.net

*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://www.booksmed.com/

*Книги и учебники по медицине»

http://www.webmedinfo.ru

*Медицинский информационно-образовательный портал»

http://www.rusmedserv.com

*Русский медицинский сервер»

http://www.medline.ru

*Медико-биологический информационный портал для специалистов»

http://www.medinfo.ru

*Информационно-справочный ресурс»

http://www.medicus.ru/stomatology/

*Интернет журнал для стоматологов и зубных техников

https://dentalmagazine.tilda.ws/

*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов

https://dental-revue.ru/

*Информационный стоматологический сайт

http://www.med-edu.ru/

*Медицинский видеопортал

http://www.mednavigator.ru

*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

http://www.medi.ru

*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ

http://www.rmj.ru

*Русский медицинский журнал

http://www.provizor.ru

*Информационно-аналитический портал для провизоров

www.biblio-globus.ru

Торговый дом «Библио-Глобус»

https://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

https://minobrnauki.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

Министерство просвещения Российской Федерации

https://obrnadzor.gov.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

https://www.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация, подтверждающая наличие доступа к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ

https://femb.ru/

*Федеральная электронная медицинская библиотека

http://med-lib.ru

*Медицинская он-лайн библиотека

http://medic-books.net

*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://www.booksmed.com/

*Книги и учебники по медицине»

http://www.webmedinfo.ru

*Медицинский информационно-образовательный портал»

http://www.rusmedserv.com

*Русский медицинский сервер»

http://www.medline.ru

*Медико-биологический информационный портал для специалистов»

http://www.medinfo.ru

*Информационно-справочный ресурс»

http://www.medicus.ru/stomatology/

*Посольство медицины/стоматологии

http://www.dentaltechnic.info/index.php

*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов

https://dental-revue.ru/

*Информационный стоматологический сайт

http://www.med-edu.ru/

*Медицинский видеопортал

http://www.mednavigator.ru

*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

http://www.medi.ru

*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ

http://www.rmj.ru

*Русский медицинский журнал

http://www.provizor.ru

*Информационно-аналитический портал для провизоров

www.biblio-globus.ru

Торговый дом «Библио-Глобус»

https://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

https://minobrnauki.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

Министерство просвещения Российской Федерации

https://obrnadzor.gov.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

https://www.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

Информация, подтверждающая наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 38
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

один компьютер оборудованный клавиатурой со шрифтом Брайля

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В вузе созданы условия для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус.

Вуз осуществляет организацию учебного процесса для обучающихся-инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий. Это сочетание в учебном процессе on-line и off-line технологий, приём-передача учебной информации в доступных формах, сочетание в учебном процессе индивидуальных и коллективных форм работы.

Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные обучающиеся, могут обучаться в установленные сроки. При необходимости, с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. По каждой дисциплине учебных планов образовательных программ разработаны УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. На основе индивидуализированного подхода организуется прохождение практики обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В вузе разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации трудоустройства выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, осуществляется содействие в трудоустройстве на квотируемые для инвалидов рабочие места.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Университете созданы материально-технические условия для оказания обучающимся медицинской помощи на базе Медицинского пункта Медицинского университета "Реавиз".

Все сотрудники Университета: Список ППС Москва обучены по курсам:

1. "Навыки оказания первой помощи для педагогических работников" в количестве 18 часов;

2. "Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании" в количестве 72 часа, включая дисциплину "Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве" в количестве 18 часов. 

Отдел по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья