Сведения об образовательной организации
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Новости

28 Ноября 2019 12:11

ОБЪЯВЛЕНИЕ


Филиал частного учреждения образовательной организации высшего образования «Медицинский университет «Реавиз» в г. Москве («Московский медицинский университет «Реавиз»):

  1. Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на следующих кафедрах:

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Доцент – 0,75 ставка

Старший преподаватель – 1,0 ставки

Ассистент – 0,5 ставки


Кафедра естественно - научных дисциплин

Доцент – 3 ставки


Кафедра медико-биологических дисциплин

Профессор – 0,5 ставки

Доцент – 1,5 ставка


Кафедра морфологии и патологии

Профессор – 0,5 ставка

Доцент – 1 ставки


Кафедра фармации

Доцент-1 ставка

Старший преподаватель – 0,25 ставки


Кафедра стоматологии

Доцент – 2,0 ставки

Старший преподаватель – 1,5 ставка

Ассистент – 0,5 ставки


Кафедра клинической медицины

Профессор – 0,5 ставки

Доцент – 3,0 ставки

Старший преподаватель –1,0 ставки


Кафедра внутренних болезней

Профессор – 2,0 ставки

Доцент – 0,75 ставки


Кафедра хирургических болезней

Доцент – 1,0 ставки

Старший преподаватель – 0,5 ставки

Кафедра акушерства, гинекологии и педиатрии

Доцент – 1,5 ставки

Старший преподаватель – 0,5 ставки


Кафедра эндокринологии

Доцент – 0,25 ставки


2. Объявляет о проведении выборов на должность декана факультета на следующих факультетах:

- лечебный и фармацевтический факультеты – 1,0 ставка;

- стоматологический факультет- 1,0 ставка.


Квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава:



Профессор: Высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук, стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.


Доцент: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).


Старший преподаватель: высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.


Ассистент: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.


Декан факультета: высшее профессиональное образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, наличие ученой степени или ученого звания.


К заявлению об участии в конкурсе должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, и документы, подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

  • документы об образовании, ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);

  • сведения о научно-педагогическом стаже претендента;

  • справка об отсутствии судимости;

  • заключение о прохождении медицинского осмотра для образовательной организации.

Для лиц, работающих в Университете, к заявлению об участии в конкурсе прилагаются следующие документы:

  • отчет о научно-педагогической деятельности на кафедре;

  • список научных и учебно-методических трудов;

  • заключение кафедры о деятельности конкурсанта;

  • выписка из протокола заседания кафедры.



Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава состоится 30 января 2020 года в 14.00 по московскому времени по адресу: 443030, г. Самара, ул. Чкалова, 100, корпус 1, актовый зал.

Документы участникам конкурса необходимо представить в отдел кадров в срок до 27 декабря 2019 года по адресу: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.2, подъезд 22, кабинет 15.

Справки по телефону: +7 (925) 001-21-90, отдел кадров.