Сведения об образовательной организации
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г.Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2., подъезд 22
  • г.Москва, ул. Профсоюзная, 27, к. 2
  • 8(800) 600-24-00
  • msk@reaviz.ru

О филиале

Новости

26 Февраля 2021 02:02

Количество просмотров: 152


Филиал частного учреждения образовательной организации высшего образования «Медицинский университет «Реавиз» в г. Москве («Московский медицинский университет «Реавиз»):

1.     Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на следующих кафедрах:

               

Кафедра гуманитарных дисциплин

Ассистент – 0,25 ставки

Старший преподаватель – 5.5 ставки

Доцент – 4,5 ставки

Профессор – 2,5 ставки

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Ассистент – 1,0 ставка

Старший преподаватель – 1,0 ставка

Доцент – 4,0 ставки

Профессор – 1,5 ставки

Кафедра клинической медицины

Доцент – 1,0 ставка

Кафедра стоматологии

Доцент – 0,5 ставки

Кафедра морфологии и патологии

Ассистент – 1,0 ставка

Кафедра фармации

Старший преподаватель -0,5 ставки

Кафедра хирургических болезней

Ассистент – 0,25 ставки

Доцент – 1,0 ставок

Профессор – 1,0 ставки

Кафедра клинической медицины последипломного образования

Профессор – 0,5 ставки

            2. Объявляет о проведении выборов на должность заведующего кафедрой на следующих кафедрах:

- гуманитарных дисциплин– 1,0 ставки.

- хирургических болезней- 0,5 ставки

Квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава:

Заведующий кафедрой: высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Профессор: Высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук, стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.

Доцент: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Старший преподаватель: высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Ассистент: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.

К заявлению об участии в конкурсе должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, и документы, подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

  • документы об образовании, ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);

  • сведения о научно-педагогическом стаже претендента;

  • список научных трудов;

  • справка об отсутствии судимости;

  • заключение о прохождении медицинского осмотра для образовательной организации.

  • Для лиц, работающих в Университете, к заявлению об участии в конкурсе прилагаются следующие документы:

  • отчет о научно-педагогической деятельности на кафедре;

  • список научных и учебно-методических трудов;

  • заключение кафедры о деятельности конкурсанта;

  • выписка из протокола заседания кафедры.

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава состоится 29 апреля 2021 года в 14.00 по московскому времени по адресу: 443030, г. Самара, ул. Чкалова, 100, корпус 1, актовый зал.

Документы участникам конкурса необходимо представить в отдел кадров в срок до 29 марта 2021 года по адресу: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.2, подъезд 22, кабинет 15.

Справки по телефону: +7 (925) 001-21-90, отдел кадров.